Особенности внутренней оптимизации сайта для его раскрутки
- Подробности
- Категория: Услуги
- Опубликовано 20.10.2014 00:50
Перед началом продвижения сайта в любом случае проводиться его оптимизация. Такая работа начинается с предварительного аудита. Желательно, чтобы работой занимался исключительно профессионал своего дела. Можно самостоятельно использовать специальные программы, которые позволяют обнаружить ошибки.
После этого нужно перейти к оценке контента. Под ключевые слова для продвижения всегда должны быть специальные страницы, которые полностью соответствуют. Любая раскрутка сайтов позволяет обеспечивать постоянный приток новых посетителей. Главное, чтобы после прихода на сайт посетитель чувствовал себя комфортно и имел возможность получить требуемую информацию.
На главной странице традиционно нужно провести оптимизацию под высокочастотный запрос. Когда сайт об автомобилях Ауди, тогда нужно выполнять оптимизацию под такие ключевые слова. Заранее нужно подобрать наиболее выгодный высокочастотный запрос, где есть минимальная конкуренция.
Главная страница должна иметь текст, который является ненавязчивым и в то же время хорошо оптимизированным. Поисковые системы не любят такие сайты, где страницы имеют слишком много спама, потому что эффективности нет.
Когда используются низкочастотные запросы, тогда также следует выполнять оптимизацию каждой страницы строго по правилам.