Святослав Гусев. RosMedia и продвижение отзывами

Святослав Гусев. RosMedia и продвижение отзывами

Многие привыкли доверять чужому мнению. Эта стратегия заложена в нас эволюцией, ведь доверяя соседу, мы можем сэкономить немалую долю нервов, сил, средств и времени. Так, по крайней мере, считается в реальной жизни, а некоторые стараются применить данный стереотип и к интернету.

Тем не менее, полагаясь на оставленный кем-то комментарий или же видео-отзыв, вы можете сильно заблуждаться, ведь в циничном мире продается практически все и покупается тоже, и интернет в данном случае выступает не ограничителем, а усилителем чьих-то устремлений.

К тому же, большинство представителей компаний волнуют не философские вопросы данного действия, а именно практическая сторона.

Итак, если вам требуется создать информационное поле вокруг какого-нибудь товара, услуги или события, то для этого следует воспользоваться массой доступных сервисов. Например, https://sites.reviews/c/124.html. RosMedia – это сайт, где каждый желающий может написать отзыв о товаре, услуге или фирмы.

Цены за отзывы

Если требуется оставить короткий комментарий на RosMedia, то услуга составит сумму от 2.75 до 22.5 рублей.

Если нужно прокомментировать страницу в Вконтакте, Ютубе, или Facebook, то за каждый пост потребуется выложить от 10 до 20 рублей. При желании вы можете выбрать даже тон комментария и уточнить другие требования к его размещению.

Если же необходимо сделать положительный отзыв на Яндекс.Маркет, то тут цены колеблются в еще более широких пределах. Посредники потребуют от вас все 10$, за каждый прошедший модерацию отзыв. А вот на том же Адвего, за 1 — 2 $, можно вполне найти исполнителей, которые без труда выполнят поставленную задачу.

Стоит ли заказывать отзывы?

«Покупать или не покупать?» – разумеется, определяется целями вашего ресурса. Если вы хотите заполонить свой блог свежими комментариями, то это вполне годный вариант. Потратив пару десятков долларов, можно будет создать фиктивную активность на сайте, которая к тому же положительно повлияет и на общее отношение поисковика к ресурсу. И не исключено, что первые комментарии спровоцируют естественную активность посетителей и обсуждение более не будет нуждаться в дополнительной «стимуляции».

Требуется разрекламировать интернет-магазин или наоборот провести черный пиар против конкурента? – Пожалуйста. Только вот бюджет для большего эффекта должен быть внушительно затратным.

По сути, любой сторонний блог, форум или новостной сайт с открытым комментированием является объектом проведения пиар-акции, а ее эффективность зависит от масштаба денежных затрат, к которому готов заказчик.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика