Защита торговой марки

Защита торговой марки

Основная мотивация поиска регистрации товарного знака часто коренится в защите, но как это выглядит на практике? Торговая марка может защитить ваш бренд несколькими различными способами:

- обеспечение презумпции общегосударственной действительности;

- обеспечивает эффективную охрану онлайн торговых площадок;

- сдерживание потенциальных конкурентов с похожим брендингом.

1. Презумпция общенациональной действительности вашего товарного знака

После регистрации бренд действителен на всей РФ. Его регистрация, о чем подробнее можно узнать на https://yuristznaet.ru/sud/zaschita-tovarnogo-znaka.html, также предоставляет владельцу презумпцию действительности, что особенно важно при рассмотрении дела правах пользования. Это означает, что как владелец знака вы имеете юридическую презумпцию действительности и права собственности, а также исключительные права на его использование с товарами и услугами, перечисленными при регистрации товарного знака.

Поскольку это автоматически применяется к владельцу регистрации, бремя предоставления доказательств его смещения лежит на другой стороне, обычно на ответчике, в иске о нарушении. Это дает владельцам товарных знаков огромное преимущество при рассмотрении дел о нарушении. Кроме того, определенные ситуации позволяют зарегистрированным владельцам товарных знаков добиваться высоких и установленных законом убытков в случае нарушения прав на бизнес.

2. Эффективное соблюдение прав на товарный знак без судебных разбирательств

Как владелец торговой марки, ваша юридическая обязанность - охранять рынок за нарушение вашей торговой марки. Это обязательство, к счастью, подкреплено вашей федеральной регистрацией - как законный владелец, вы обладаете полномочиями, необходимыми для того, чтобы продолжать деятельность и препятствовать другим сторонам, использовать вашу интеллектуальную собственность.

3. Эффективное сдерживание от нарушения вашей торговой марки

Хотя может показаться, что большинство нарушений имеет злонамеренные намерения, большинство частных лиц и владельцев бизнеса понимают границы, установленные интеллектуальной собственностью, и постараются избежать конфликта. Если кто-то просматривает регистрации товарных знаков, выбирая название для своего продукта или бизнеса, и находит результат, сходный с его идеей, очень высоки шансы, что он перейдет к другому варианту из-за возможного конфликта, который существует.

Регистрация является убедительным сдерживающим фактором для всех, кто рассматривает аналогичный торговый знак, что и вы, и может в достаточной мере предотвратить судебный процесс, прежде чем он вообще произойдет.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика