Оформление магазинов руками профи

Оформление магазинов руками профи

Витрины — один из немногих видов наружной рекламы, который не раздражает потребителей. Дело в том, что последние просто не воспринимают их как рекламу. Однако свое действие это «продуманное стекло» оказывает. Если верить статистическим данным, примерно 80% людей приходят в торговое заведение не за чем-то конкретным, а просто из желания совершить покупку. Умело представленный товар стимулирует интерес, провоцирует к незапланированным приобретениям. Но не только: помимо сиюминутного стремления купить выставленную вещь витрина рождает желание вновь вернуться в магазин.

В крупных российских городах современные витрины сравнимы со своими западными «коллегами». Это в Советском Союзе разнообразия не наблюдалось: если покупателя привлекал сам факт появления дефицитного товара на пустых полках, зачем было заниматься еще и оформлением пространства. Значительное расширение ассортимента товаров и возникновение конкуренции среди торговых точек заставили предпринимателей изменить прежний подход.

Руками профессионала

По витрине покупатель судит об ассортименте, услугах заведения. А значит, должна быть как-нибудь связана с «внутренним миром» компании. На первый взгляд создается ощущение, что красиво расставить товары за стеклом легко.

Вопросы визуальной презентации товаров и услуг изучает молодая наука витринистика. Пока специалистов в данной области мизерное количество, поскольку с ее основами знакомят лишь в нескольких вузах. Студентов учат обыгрывать витрину с точки зрения маркетинга: как компания позиционирует себя, что хочет сообщить потребителю. Этот посыл и становится основой для будущего дизайна.

Сегодня владельцы многих компаний уже четко осознают, насколько важно правильно оформить «окно». Более того, некоторые, побывав за границей и почерпнув там интересные идеи, приходят в дизайн-бюро с конкретными требованиями. Владельцы крупных магазинов Подольска обращаются в рекламную компанию, либо вообще принимают оформителей в штат.

В небольших компаниях украшением витрин часто занимаются рядовые продавцы, ориентируясь на собственные представления о правильной организации такого пространства. Хотя подобная вкусовщина может обернуться снижением продаж. Ошибки в этой сфере дорого стоят — оформление микросреды, каковой и является пространство витрины, никогда не считалось у специалистов простой задачей. Неслучайно и стоит подобная работа соответственно.

Обычно специалисты дизайн-бюро не берутся сразу оценить стоимость оформления витрины. Если рекламная компания подольск берется за разработку простенького дизайн-проекта, то это занимает не меньше недели, что-то более серьезное потребует не меньше трех недель, а то и месяца. Заказчику предлагают 2-3 эскиза.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика