Подшипники и основные их особенности в работе
- Подробности
- Категория: Техника
- Опубликовано 26.06.2015 04:53
Сам подшипник будет являться как опора или направляющая, что позволяет определить положение конкретного элемента относительно другого. Особо выделяют подшипники качения, которые делаются из двух частей. Есть само тело качения, а также сепаратор, с помощью которого происходит удержание на ровном расстоянии всех тел качения.
По одной и второй поверхности подшипники будут создаваться желоба, которые называются дорожками качения. Именно по этим дорожкам и будут двигаться сами тела качения. Все подшипники могут иметь одинаковую конструкцию и конфигурацию, но их назначение может быть разным. Ведь для каждого конкретного механизма используется множество разных видов элементов.
Для того чтобы уменьшать габариты и показатели жесткости, в некоторых механизмах будут использовать совмещенные опоры. В дорожки в такой конструкции создаются на поверхности вала или как вариант на поверхности детали корпуса.
Есть такие подшипники, которые не будут иметь в своем составе сепаратора. Подобные варианты будут иметь в своем составе огромное количество тел качения, а также обладают хорошими показателями грузоподъёмности. Но, предельная частота вращения подшипников такого типа значительно ниже, если сравнивать с аналогами.
Каждый производитель может предлагать кроме основных видов подшипников множество других актуальных вариантов.