Как устроено автомобильное сцепление

Как устроено автомобильное сцепление

Каждый кто когда-либо водили автомобиль с ручным переключением, то вероятно знакомы со сцеплением. Это третья педаль, которую вы должны нажать, чтобы переключать передачи.

Что такое сцепление?

Двигатель вращается, передавая крутящий момент на колеса. Необходимо, чтобы колеса могли отключались. Сцепление как раз регулирует передачу кинетической энергии с двигателя на колеса. Оно может отключить колеса, не выключая двигатель. Чтобы передача работала идеально, время от времени нужно проводить Ремонт муфты hyundai.

Что делает сцепление?

Этот механизм включает и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому. Он соединяет вращающиеся валы, и может быть два или более из них под капотом. Если вы ведете авто с МКП, сцепление соединяется как с валом, идущим от двигателя, так и с валами, которые вращают колеса. В то время как двигатель будет вращаться постоянно, вы не хотите, чтобы колеса постоянно вращались.

Один из вращающихся валов будет соединен с мотором или силовым агрегатом, это приводной элемент, в то время как другой вращающийся вал или приводной элемент обеспечивает выход для работы.

Муфта соединяет валы, чтобы они могли быть включены (вращаться с одинаковой скоростью), скользить (вращаться с разными скоростями) или расцепляться (вращаться с разными скоростями).

Чтобы не отключать двигатель, необходимо разорвать соединение между колесами и двигателем. Сцепление состоит из двух основных частей:

- Диск сцепления;
- Маховик.

На месте имеются пружины, которые удерживают давление на пластину, которая толкает пластину сцепления. Пружины также прижимают диск к маховику. Когда это происходит, вал двигателя соединяется с валами колес, делая оба оборота одновременно, согласно AAMCO. Чтобы произошло обратное, вы должны включить сцепление.

Когда вы едете на автомобиле с автоматической коробкой передач, сцепление устроено по-другому. Гидротрансформатор, который является частью большой серии систем, - это то, что соединяет двигатель с коробкой передач, заставляя колеса вращаться. На самом деле, существует несколько различных типов сцеплений, которые включают в себя:

- Фрикционные;
- Многодисковые;
- Конические;
- Центробежные;
- Влажные и сухие.

Силы трения - это то, на что опираются муфты. Фрикционные муфты соединяют, один движущийся элемент с другим, который движется с другой скоростью, или не движется вообще, чтобы заставить его двигаться с той же скоростью, чтобы не было проскальзывания. Различные материалы используются для создания этого трения.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика