Организационная сторона создания салона красоты
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 16.08.2014 15:44
Среди бесчисленных видов деятельности, привлекающих молодежь и обремененных немалым жизненным опытом людей, особое место занимает сфера красоты. Туманящие воображение перспективы придавать утомленным бытом людям совершенно иной, более привлекательный облик, пересекается здесь с материальными соображениями. Ведь актуальность услуг визажистов сопровождается, согласно незыблемым законам экономики, высокой оплатой оных.
Организационная сторона эстетической сферы
Разумнее всего приобщиться к сотворению прекрасного через организацию салона красоты. Данную мысль подтверждает обилие подобных заведений, наперебой рекламирующих креативность своих услуг. Но факты свидетельствуют – рентабельности достичь удается лишь сумевшим уловить грань, разделяющую эстетику и экономическую целесообразность. Посему объем информации, необходимый директору салона красоты, достаточно широк и неоднозначен.
Стороннему человеку, будь он гениальнейшим организатором, добиться успеха в отладке механизма подобного салона проблематично. Первейшее требование сферы прекрасного – разбираться в тонкостях парикмахерского искусства, особенностях ногтевого сервиса, косметологических нюансах. Слабо ориентирующемуся в визажистской сфере руководителю будет проблематично конструктивно общаться и с требовательной клиентурой, и с «тупейными художниками», как в старину замысловато именовали парикмахеров.
Непохожесть на конкурентов – ключ к успеху
Наличие некоей завораживающей «изюминки» - обязательный штрих, предопределяющий успех новосозданному предприятию. Перечень услуг, украшенный фразой «только у нас», создает представление об эксклюзивном уровне салона. Здесь главное – чтобы объективная реальность не входила в диссонирующее противоречие с заявленным статусом.
Созданная профессиональными имиджмейкерами из специализированных фирм концепция требует ежечасного поддержания коллективом самого салона красоты. В противном случае изобретенный сторонними специалистами стиль окажется чужеродным вкраплением в предприятии, призванном гармонизировать облик клиентов. Если учесть, что стилевая уникальность требует не только непрерывного подтверждения, но и неуклонного развития, можно понять, насколько нетривиальны стоящие перед руководством салона задачи.
Знание маркетинга – еще одно требование, пренебрежение которым губительно для любого предприятия. А тем более – для внедряющего прекрасное в повседневную серость. Маркетинговая компетентность директора предполагает его широкую осведомленность в вопросах расходования средств, планирования закупок, начисления заработной платы, ценообразования.