Всеохватная мощь креативного мышления

Нередко креативное мышление считают обязательным исключительно для творческих профессий. В коммерческой трактовке таковыми считаются создатели рекламы, дизайнеры, руководители творческих коллективов. Однако креативность, как показывает практика, важна также менеджерам, бизнесменам, наемным руководителям среднего звена. Дальнейшее перечисление охватило бы практически весь перечень работников умственного труда, поэтому остановимся на упомянутых профессиях.

 

Креативные запросы времени

 

Коренным образом изменившаяся экономическая реальность потребовала нового мышления. Незыблемая веками схема «дешево приобрести, дабы с максимальной накруткой реализовать» стала достоянием прошлого. Нынешние перемены, отвлекаясь от деталей, заключаются в следующем.

Развитие коммуникационных технологий, охватившее мировое пространство, привело к расширению аутсорсинговых схем взаимодействия. Это позволяет передавать решение рутинных задач, отмеченных стандартностью алгоритмов, удаленным сотрудникам, географически расположившимся в развивающихся странах. Здесь главенствуют страны Азиатского региона, славящиеся дешевизной местной рабочей силы.

Такие схемы выдвигают недюжинные требования к наличию у руководителей навыков лидерства, коммуникаций, четкой постановки задач, разработке креативных идей.

Недоступно высокая для европейцев производительность азиатских предприятий открыла эпоху изобилия. Переполненность магазинов разнообразнейшим спектром товаров взвинтила требовательность покупателей. Просто приобрести функциональный товар им уже недостаточно. И удобством, красотой их требования не ограничиваются.

Покупатели желают видеть отражение собственной индивидуальности в выбираемом товаре. Следствием этого стремления продемонстрировать неповторимость своего Я, выделиться из толпы, является сегодняшняя невостребованность стандартных бизнес-решений. Отсутствие дефицита выводит за рамки покупательского интереса однотипную продукцию.

Из этого для производящих материальные блага проистекает необходимость выделяться на сером фоне конкурентов. Но только путем принятия креативных решений, направленных на придание оригинальности фирменной продукции, можно выделиться из сонма себе подобных.

 

Креативные возможности интернета

 

Многие представители бизнеса открывают во Всемирной паутине клиентские сервисы, передавая определяющие функции человеческому фактору. Индивидуальность клиентских запросов предопределяет потребность в оригинальных решениях, позволяющих расширять клиентскую базу, прочно удерживая заказчиков старых.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика