Сохранение позитива рынка радиорекламы

Сохранение позитива рынка радиорекламы

Благоприятная динамичность, о которой было сказано в 1-м полугодии и говорится сейчас на основании итогов 3-го квартала, можно объяснить повышением сетевых тарифов ограниченная серия и хороший спрос со стороны рекламодателей дает возможность радиостанциям увеличивать стоимость по нескольку раз в год.

Пятерка топовых категории в Москве и области строительство, медицина, ритейл, рестораны, развлекательная сфера. Хочется добавить, что «Ритейл» и «Авто» показывали неплохую динамику на протяжении всех летних месяцев. А вот у категорий «Медицина», «Строительство» летом наблюдалась отрицательная динамика в –20% и –10% и отставание исчезло только с наступлением осени.

Проявление активности в 3-м квартале 2013 года было замечено у операторов связи, от которых этого не ожидалось. В общий рейтинг Топ-5 позиция «Телекоммуникация и связь» не попала, но продемонстрировала очень серьезную динамичность объемов покупаемой рекламы в +88% в Москве и +45% по области. Это напрямую имеет связь с законопроектом, отменяющим «мобильное рабство». Ведь на телевидении по поводу этого разворачиваются целые баталии: операторы «большой тройки» усиленно стремятся увеличить лояльность клиентов, кто большим кулаком Николая Валуева, а кто утонченным юмором Ивана Урганта.

Но на радио обстановка гораздо спокойнее. Хотя «Билайн» и «Мегафон» повысили свое появление на радио, наиболее обширным клиентом оказалась «Национальная спутниковая телекомпания» с маркой «Триколор ТВ». Причем он самый крупный клиент не только в своих категориях, а в 3 квартале в целом. Активная покупка реклама осуществлялась со стороны МГТС, Skylink и ION.

Последний является новичком: до этого квартала у него размещений на радио не было. В Москве список ТОП-5 не поменялся в сравнении с прошлым годом, так же не произошли изменения и в расстановке сил. По Сети ненамного снизилась активность у строительства они были исключены из рейтинга. При этом интерес банков был больше в сети, чем в Москве.

Существенное повышение инвентаря у БИН-БАНКА и ВТБ. Клиенты, которые не приобретали сеть в 3 квартале 2012, но совершили покупку в этот год это РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК, АЛЬФА-БАНК, СОВКОМБАНК, РУССКИЙ СТАНДАРТ, RAIFFEISEN, СБЕРБАНК РОССИИ. Также хочется отметить, что в этом году наблюдается рост регионов в данном сегменте, что дает надежды на дальнейшее развитие и совершенствование.

 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика