- Подробности
-
Категория: Статьи
-
Опубликовано 20.02.2014 13:17
- Аудитория. Как свидетельствует статистика, радио слушают около 80% людей. Касательно телевиденья, то здесь не все так четко выражено. Для размещения рекламной информации, модно воспользоваться двумя видами телевиденья: кабельным и федеральным. Телевидение располагает большим количеством каналов, и при размещении рекламы на нем, нельзя определить сможет ли целевая аудитория увидеть эту рекламу. Кроме того, зритель, всегда имеет возможность, переключится с рекламы на другой канал.
- Радио доступно любому слушателю, в любой местности. Среди слушателей радио, есть все категории населения. Те жители, куда плохо доходит телевиденье, получают информацию преимущественно из радио. Радио можно слушать, при любом занятии, и дома и на роботе, в любых местах, на природе, в салонах красоты, магазинах. Радио не мешает одновременно выполнять другие действия, так как реклама здесь не такая навязчивая, как по телевизору.
- Радио, кроме ушей не занимает другие органы восприятия. Всегда находятся люди, которые нуждаются в первую очередь в оперативной информации, а не в картинках. Мобильность и оперативность, являются весомыми преимуществами рекламы, которыми не могут похвастаться печатная пресса и телевиденье. Ведь, переписать наново радио-ролик, это мелочь, чего нельзя сказать о внесении изменений в уже напечатанный журнал или газету.
- Рекламодателям, если смотреть со стороны ценовой политики, реклама на радио нельзя назвать дорого, что дает возможность увеличить частоту ее выпуска в эфир.
- Радио имеет свойство, заставлять своих слушателей включать воображение. Уже давно ученные доказали, что гораздо эффективнее можно воздействовать на человека с помощью одних слов, а не красивой картинки. Особенно это касается рекламы товаров. Создается мнение, что никакого дополнительного воздействия на человека, не нужно производить, кроме слов. Такое свойство вызвано физиологией человека. Мозг воспринимает звуковую информацию за 140 млсек., печатную – за 180 млсек. По мнению психологов, 40 млсек. нужны человеку чтобы перевести зрительную информацию в слуховую. Информация, проводимая звуком, дольше хранится в ячейках мозга, чем взятая из чтения. Также человеческий голос, который выдает звук, передает собой эмоции, которые так не свойственны изображениям. Еще одним недостатком телевиденья есть, то, что внимание должно постоянно быть сосредоточено на экране, иначе информация не будет эффективно воспринята.