Потребители радиоэпатажа

Потребители радиоэпатажа

Основная аудитория многих радиостанций в нашей стране – молодые люди и девушки. Именно на них ориентируются в составлении радиопрограмм. Молодежь всегда отличается желанием разрушить приевшиеся правила и нормы, о которых постоянно твердят взрослые. Чаще всего самими умными себя считают самые юные слушатели. Молодежным культурам всегда свойственна неформальность и стремление выйти за рамки дозволенного. Эпатаж становится основной частью их субкультуры.

Многие радиоведущие оказываются популярными не только у молодежи. Тот же Фоменко хорошо известен в разных кругах. Зрелые люди также находят что-то забавное в его манере держаться во время радио- и телепередач. Кто-то просто любит над ним посмеяться, а кто-то получает удовольствие, когда слышит родную интонацию и словно попадает в круг друзей по выпивке. Например, обсуждение баб становится излюбленной темой изрядно подвыпившей мужской компании.

Сложнее всего выяснить, почему же многие радиослушатели хотят пообщаться с радиоведущими, известными не лучшими манерами, а часто даже допускающими грубости. Вряд ли кто-то позволит, чтобы с ним разговаривали в подобной манере в обычной жизни. Многим жителям Екатеринбурга была знакома радиопередача «Радио Му», на которой ведущие не стеснялись оскорблять звонивших и присваивать им клички в лучших традициях Бивиса и Батхеда. Несмотря на это, многие из радиослушателей воспринимали ведущих абсолютно нормально и не обижались на манеры их общения. Возможно, они связывали возможность разговаривать в таком тоне с «крутизной».

Передача «Радио Му» транслировалась в эфире местного радио непродолжительное время. Слушатели, с которыми ведущие разговаривали в агрессивной манере, даже не возражали против этого. Наверняка многие из них считали, что общаются с действительно великими людьми.

Существуют и такие радиослушатели, которые ставят себя гораздо выше остальных. Чтобы доказать это другим, они стремятся дозвониться в эфир, но в конце концов обычно отправляются в общую кучу тех, кого ведущие «замочили». В результате такие люди часто сильно обижаются. Впрочем, некоторые из них воспринимают происходящее, как своеобразную игру. Они пытаются предугадать, как же будут общаться с ним, каким образом ди-джеи будут стремиться поставить их в неловкое положение и выбрать правильную тактику собственного поведения, которая в случае успеха станет предметом гордости.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика