Положительные стороны рекламы на радио

Положительные стороны рекламы на радиоРадио принадлежит к одному из самых эффективных средств распространения массовой информации. Его главная цель, информировать и  развлекать людей. На сегодняшний день  в радио появилось много прямых конкурентов, в частности на рекламном рынке, таких как телевидение, Интернет, печатные издания и прочие.  Здесь речь даже не затрагиваться о других конкурентах на радио пространстве.  Конкуренты, по своей сути пытаются найти слабые стороны вещателя, и использовать их для своей выгоды. Но радио также имеет и свои козыри. Рассмотрим, какими сильными сторонами располагает радиовещание в борьбе за слушателя, который также является потребителем рекламной информации.

  • Радио охватывает многочисленную аудиторию, оно имеет способность быть практически везде. Вместе с этим стоимость радиопроизводства  довольно таки дешевая. Доступность, небольшая стоимость радиоприемников, компактность, все способствует тому, чтобы любой человек мог слушать радио. Благодаря нему рекламодатель сможет донести рекламную продукцию  к слушателю туда, где телевидение не может этого сделать. Согласно статистике, 82 % населения старше 12 лет, хотя бы раз в неделю слушает радио;

  • В радиовещании заложено правило одновременности, то есть каждый звук, произведенный в студии, практически в сею же секунду, доходит к уху слушателя. С утра, радио считается лучшим источником информации. Если происходят какие-то кризисы, новости транслируются на протяжении всего дня;

  • Слушателю всегда предлагается выбор, какой бы населенный пункт  не взять, в любом случае ему доступны 4-5 радиоволны, в больших городах этот показатель может достигать 25 и больше. С помощью Интернета можно прослушивать много радиостанций, по всей планете. Благодаря разному формату радио, рекламодатель имеет возможность выбирать нужные ему аудитории слушателей. Очень часто радио выступает в качестве дополнительного средства для проведения рекламной кампании.

  • Радио обладает свойством фоновости, то есть оно не занимает другие органов восприятия информации, кроме человеческого уха. В связи с этим, слушатель может обзавестись другими делами, когда играет радио.  Радио требует от человека меньше внимания, чем телевидение, при этом он также хорошо воспринимает информацию.

Слушатель,  имея под рукой Интернет, пейджер или телефон имеет возможность влиять на эфир в режиме онлайн.

Положительные стороны рекламы на радио

Слушатель не ограничен в возможности слушать радио. Все что нужно, это иметь радиоприемник. Радио взимает плату с рекламодателя, которые занимает своей рекламой некий промежуток эфира.    

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика