Преимущества региональной рекламы на радио и телевидении
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 16.07.2013 10:05
Для раскрутки компании или определенного бренда необходимо приложить максимум усилий.
Необходимо настолько распространить информация о компании или бренде, что бы они стали узнаваемыми максимальным количеством целевой аудитории.
Помочь в распространении рекламного продукта помогут телевидение и радио. Именно они считаются наиболее эффективными и пользуются большой популярностью у корпоративных клиентов.
Региональная реклама на телевидение
В чем преимущество телевидения в распространении рекламы? Самым значительным преимуществом телевидения является ширина охвата целевой аудитории.
По всей стране кабельным и цифровым телевидением пользуется миллионы телезрителей. Поэтому если правильно и грамотно провести рекламную акцию, то успех в раскрутки будет обеспечен.
Например, логичней рекламировать товары для женщин в перерыве телепрограмм для женщин или ток-шоу.
Нецелесообразным рекламировать автомобили во время кулинарного шоу, или же наоборот, во время футбола рекламировать новое очищающее средство. Региональное телевидение способствуют целенаправленно доносить информацию к определенной потребительской аудитории.
Необходимую рекламу можно транслировать на тех каналах, которые смотрят определенная аудитория.
Радиореклама в регионах
Реклама на радио воздействует на аудиторию только слухом, поэтому по своей эффективности она отличается от телевидения, которое может не просто рассказать о продукции, но и красиво показать в видеоролике.
Но реклама по радио имеет так же и ряд преимуществ.
По первых реклама на радио очень доступна, стоимость ее намного дешевле рекламы на телевидение. Региональная радиореклама работает непосредственно с целевой аудиторией. Она способна достигнуть людей, которые находятся в транспорте, будь то водитель и пассажир, или в метро, в супермаркете, в общем, в тех местах, где нет телевидения.
А если разместить рекламу на популярных радиостанциях, то это увеличит эффективность маркетингового хода.
Реклама в регионах
Сегодня региональная реклама, транслируемая по телевидению или по радио, все больше и больше привлекает внимание, как частных лиц, так и крупных компаний. Такая реклама может позволить, избежав больших затрат.
Достигнуть непосредственно тех людей, которые заинтересуются и приобретут продукцию, если не сразу, то в ближайшем будущем.