Реклама на радио эффективный способ раскрутить свою продукцию
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 20.06.2013 10:47
Не все рекламодатели обращаются на радио для продвижения своих услуг или продукта. Они искренне думают, что в настоящее время радио практически не пользуется популярностью.
Хотя, на самом деле, аудитория радиослушателей занимает второе место после телевизионной аудитории. А это очень даже хороший показатель!
Не всегда мы можем получить информацию по телевиденью. Находясь в такси или на даче, или путешествуя, люди не всегда имеют возможность смотреть телевиденье, в таких местах, как ни стати на помощь приходит радио.
Поэтому недооценивать рекламу, транслируемую по радио, не стоит, рассказы о горячих распродажах, акциях или о новой продукции достигнут, оперативно и масштабно, слуга потенциальных клиентов.
Реклама, транслируемая на радиоволнах, бывает не скольких видов. Она может быть в виде стандартного информационного ролика, который сообщает о новинке продукта, о его преимуществе или особых свойствах. Или же это может быть целая рекламная сценка.
Большой популярностью пользуется реклама, представленная как ролик с музыкальным сопровождением. Еще одна разновидность рекламы на радио – это имиджевая реклама. Такая реклама основана на распространении информации об определенном бренде.
Ее задача раскрутить бренд и создать ему отличную репутацию.
Популярные радиостанции такие как: Русское радио, Хит ФМ, Ретро ФМ охватывают территорию нескольких стран. И реклама, транслируемая ими, достигнет масс население не только страны производителя, но других.
Эти радиостанции пользуются большой популярностью, как у производителей товаров, так и у продавцов.
Аудитория слушателей самая разная от ребенка до пожилого, мужчины и женщины, девушки и парни, хотя по статистике большую часть слушателей составляют женщины. Например, реклама на Русском радио всегда проста, незамысловата и доступна.
Ее задача быть понятной для каждого слушателя, а если еще она транслируется в паузах популярного шоу, такого как «Русские перцы», то ее действие окажется намного эффективней.
Тот факт что реклама, транслируемая по радио, становится действенной, не подлежит сомнению. Такая реклама не дорогостоящая, что является немаловажным плюсом.
Она способна достигать миллионов радиослушателей в нескольких странах, донести необходимую информацию, сделать популярным до узнаваемости любой бренд, довольно универсальна и компактна.