Билборд как средство наружной рекламы
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 31.10.2013 23:56
Билборды представляют собой, наверное, именно тот вид наружной рекламы, который одновременно привлекает внимание всех жителей города – и пешеходов, и автомобилистов, и пассажиров транспорта. Билборды находятся преимущественно вдоль шоссейных дорог, подсвечены в ночное время суток и никогда не остаются незамеченными, так что по степени эффективности они остаются на лидирующих позициях. Если вы едете за рулем своего авто, стоите в пробках или ждете такси, вы неизменно осматриваете дорогу и ее окрестности. Эффектная, яркая и запоминающаяся реклама, расположенная возле дороги, не оставит равнодушным никого.
Такой вид наружной рекламы, как билборд или суперборд является плоским прямоугольным щитом на опоре. В качестве информационного носителя обычный билборд универсален – он обладает оптимальной прямоугольной формой, отлично подходящей для размещения любых рекламных плакатов, также он отличается многообразием форматов и размеров. Самым популярным размером билборда является 6x3 метра – данная величина удобнее всех других в эксплуатации, а информация подобного формата легка для восприятия. Конечно, бывают билборды большего или меньшего размера, а также абсолютно других форм, но значительно реже. При необходимости, имеется возможность сделать билборд вертикальным или горизонтальным, двух, трехсторонним или многоэтажным. На бигборд можно повесить плакат с рельефным изображением, дополнительной подсветкой или прочими необычными эффектами. Билборды предоставляют показ необходимой информации круглосуточно при помощи дополнительной подсветки, так что аудитория такой рекламы невероятно широка. Кроме того, ночью наш глаз невольно останавливается на освещенной поверхности.
Стоимость билбордов в качестве рекламного носителя весьма доступна для потребителя – подобная реклама отличается высокой эффективностью, а стоит намного ниже, чем, к примеру, дорогостоящие конструкции на крышу или реклама по телевидению. На эффективность билбордов влияет большое количество факторов, и не последнее место в этом перечне занимает частота показа объявления. Большинство видели рекламу, скажем, коттеджных поселков, которая размещена на билборде вдоль шоссе. Подобные объявления зачастую помещаются не на один, на несколько билбордов, которые последовательно расположены на одной и той же дороге.