Реклама на радио в регионах на любой вкус

Уже давно не секрет, что в настоящее время музыку мы чаще всего слушаем на радио. Это очень удобно, так как все появляющиеся новинки буквально сразу попадают в эфир. Но и стоящие хиты также транслируются регулярно в соответствии со спросом на них. Поэтому значительно проще настроиться на нужную волну, подходящую под сегодняшнее настроение, и получать гарантированное удовольствие. Нет необходимости часами изучать полки с музыкальными дисками в магазинах или искать композиции на просторах интернета.

В результате наш выбор сводится к определенному списку радиостанций конкретных направлений. Для любителя клубной танцевальной музыки это будет один набор, а для любителя современных русских хитов совершенно другой. При этом реклама на радио тоже будет совершенно различной, и соответствовать общей концепции эфира и его ориентированности на конкретного слушателя.

Почти все крупные федеральные медиа-холдинги представлены в областных центрах своими наиболее популярными радиостанциями. Можно выбрать любую из них на свой вкус и разместить на ней свою рекламу. Но кроме этого существуют и небольшие местные компании, которые осуществляют вещание уже очень давно и широко известны жителям города и области региона. И при этом такие предложения могут отличаться более демократичным ценником на трансляцию в эфире аудио роликов.

Основными критериями выбора конкретной станции будут:
- рейтинги за последний год;
- география вещания и охват не только города, но и прилегающих трасс,  магистралей, районных поселков;
- длительность существования станции и ее история, определяющие отношение к ней в регионе, ее восприятие жителями;
- наполнение эфира – музыкальные направления, развлекательные передачи, дорожная информация, погода, новости.

Например, реклама на Шансон в Воронеже будет хороша для организации, предлагающей товары и услуги жителям города и области возрастной группе выше 30 мужчинам и женщинам. Стоит отметить хорошую покупательскую способность этой группы. Ведь это люди, самостоятельно зарабатывающие себе на жизнь. Именно они составляют костяк слушателей этой станции. На них рассчитаны информационные передачи и транслируемая музыка.

Обобщая все выше сказанное можно сказать, что размещение в регионах несколько отличается от столичного. Нужно учитывать специфику развитие средств массовой информации в конкретном городе, учитывать особенности его жителей.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика