Формула успеха у целевого клиента, или что такое промо-сайт
- Подробности
- Категория: Статьи
- Опубликовано 25.11.2012 13:39
Любой современный промо сайт будет преследовать только одну цель – увеличение количества продаж товаров или услуг. При этом все используемые инструменты во время работы могут быть самыми разнообразными – сайт может быть посвящен как конкретной форме, так и определенной линейке продукции. Итак, нужно подробно рассматривать для чего создается красивый промо сайт?
Традиционно такие сайты создают для того, чтобы создавать определенной имидж компании на рынке. Как правило, такие ресурсы будут забирать много времени, денежных средств и при этом нужно будет тратить много сил. Такие проекты за несколько дней или даже недель не будут создаваться. Это очень сложная работа, которая будет нуждаться в комплексном подходе: для начала создается структура компании, учитывается корпоративная философия, рекламный инсайд, а также имиджевая составляющая.
На то, чтобы сделать по-настоящему качественный ресурс, придется потратить несколько месяцев, чтобы всё было сделано так, как нужно. Соответственно результат будет оправдывать себя. Любой посетитель, который случайно или не случайно оказался на таком сайте, в любом случае будет интересоваться продукций компании или её услугами. Соответственно именно так будут получены потенциальные клиенты для удовлетворения их потребностей.