Те, кто делает рекламу: выбираем рекламное агентство
- Подробности
- Категория: Разное
- Опубликовано 09.01.2014 17:22
Правильно спланированная рекламная компания – залог успешного бизнеса. Естественно, что сотрудники фирмы не будут заниматься планирование рекламы продукта или услуги. Для этого на работу приглашают рекламных агентов или предлагают сотрудничество рекламным агентствам. Мы подскажем Вам? как выбрать специалистов в области рекламы, которые смогут правильно преподнести потребителям и клиентам ваш продукт.
При выборе рекламного агентства необходимо обратить внимание, прежде всего, на его знания вашего бизнеса: ваша деятельность, какую нишу на рынке занимаете, что предлагаете, какова ваша целевая аудитория. Далее следует обратить внимание на финансовую надежность агентства. Для этого необходимо проверить его репутацию. Следующее, что должно привлечь ваше внимание – это портфолио и опыт работы.
Выбрать рекламное агентство Вы можете самостоятельно, нанять специалиста в помощь или устроить конкурс. Наиболее эффективным считается конкурс, так как Вы сможете предложить сотрудничество лучшим из лучших в рекламном бизнесе.
Выбирать рекламное агентство необходимо в два этапа.
Этап 1 – сбор информации. Обратитесь к клиентам данного агентства, бывшим сотрудникам, действующим партнерам. Прочтите отзывы на тематических форумах, спросите у своих партнеров мнение о конкретном рекламном агентстве. Оцените опыт работы и проделанную работу.
Этап 2 – проведение конкурса среди 4-5 агентств. Поставьте задачу и рассмотрите подготовленные кампании. Выберите то агентство, которое на ваше усмотрение лучше всего отобразило ваше видение.
При выборе агентства очень важно рассмотреть тенденцию развития, а именно определить, не было ли «скачков» от результативного сотрудничества с крупными компаниями дл падения на самое «дно». Отсутствие скачков – показатель стабильности, а Вам нужен именно стабильный партнер.