Маркетинговые исследования от компании Pro-Consulting
- Подробности
- Категория: Разное
- Опубликовано 17.11.2013 07:05
Чтоб деятельность компании была успешной, а продукция востребованной, надо, чтоб она отвечала потребностям клиентов. Особенно важно сориентироваться, какую нишу стоит занять, компаниям, которые только создаются и еще не определились с направлением деятельности.
Нужен анализ рынка и поведения потребителей и действующим компаниям, которые планируют выпускать новый продукт, проводить ребрендинг, обдумывают ценовую политику. Подсказать нужное, наиболее перспективное направление, помогает маркетинговое исследование, причем объектом исследования становятся и потребители, и конкуренты, и структура и динамика рынка в целом, и основные параметры розничной торговли.
Аналитика рынков, важным инструментом которой являются маркетинговые исследования, достаточно сложная, многогранная задача, требующая профессионального подхода. Именно такой подход обеспечивает компания Pro-Consulting, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, качественными и количественными, анализом информационного поля на основе мониторинга СМИ, отраслевыми исследованиями рынка, инвестиционным анализом, финансовым консалтингом. О разновидностях маркетинговых исследований и методах их проведения можно узнать подробнее на сайте компании в разделе http://pro-consulting.ua/services/112-marketingovye-issledovaniia.html.
Так, количественные исследования позволяют определить целевую аудиторию потребителей, а качественные – выявить мотивацию их поведения, конкурентный анализ позволяет оценить конкурентную ситуацию и разработать оптимальную стратегию повышения конкурентоспособности, розничный аудит направлен на оценку положения определенной продукции в розничной сети. Исследуя продвижение товара на рынке, можно разработать ассортимент, максимально соответствующий требованиям потребителей, а мониторинг рекламы, PR-компаний способствует повышению их эффективности, нужному влиянию на поведение потребителей, продвижению товаров.