Как увеличить количество продаж

image-10Самые лучшие советы могут дать те люди, которые столкнулись с теми или иными обстоятельствами на собственном пути и имеют опыт использования инструментария повышения продаж. В материале мы предлагаем вашему вниманию способы увеличения продаж, которые базируются именно на основе мнений опытных специалистов.

Давайте рассмотрим как увеличить продажи производства и расскажи про наиболее распространенные методики, стимулирующие повышение уровня продаж.

1. Скрытая реклама на различных мероприятиях. Чтобы не надоедать постоянными лозунгами и рекламными баннерами, можно использовать скрытую рекламу. Например, лидеры некоторых компаний с мировой известностью организовывали специальные презентационные мероприятия, которые могли посетить все желающие. Техническая компания для того, чтобы презентовать свои новинки, организовала такое мероприятия, ориентируясь на тематику своей работы. Чтобы представить качество звуковых систем, были приглашены некоторые известные исполнители, которые использовали для своего выступления продукцию организатора.

2. Использование визитных карточек, как способ привлечения клиентов. Это еще один ход, которым можно воспользоваться для того, чтобы увеличить количество потенциальных клиентов. Допустим, вы владеете страховой компанией, и, естественной, всем своим клиентом предоставляете визитные карточки с вашими данными и информацией о фирме. Выдавая клиенту эту карточку, посоветуйте ему воспользоваться ею не только в собственных целях, но давать координаты знакомым, близким и друзьям. Бывали ситуации, когда при возникновении конфликтных ситуаций в области страхования, люди по рекомендации уже существующего клиента, ссылались на страховую компанию.

3. Проявление заботы. Каким бы человек не был: занятым, бедным, богатым или просто любопытным посетителем, ему всегда будет приятна забота. Особенно это ценится клиентами, которые уже совершили покупку в магазине, ведь многие уверены, что после того, как деньги заплачены, продавец теряет всяческий интерес. Давайте рассмотрим ситуацию на примере.

Популярный фитнес центр проводит опрос каждого нового клиента касательно особенностей его здоровья, предпочтений в области дополнительных услуг и пожеланий к клубу. После этого, когда действует скидка на лечебный массаж, информирует об этом ту группу клиентов, которые заинтересованы в этой процедуре, а также и тех, кто уже не является членами клуба. То же самое касается любой другой процедуры: косметологии, услуг тренера в тренажерном зале, инструктора по плаванью или проведение консультаций диетолога. Проводятся регулярные контрольные взвешивания, измерения давления и пульса, а вся информация вносится в карту клиента. Кроме того, администрация клуба регулярно уведомляет всех клиентов о том, что им необходимо пройти определенную процедуру, сменить систему тренировок или начинать новый этап оздоровительного курса питания.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика