Особенности Интернет-маркетинга. Инструменты, метрики, зарплаты

chien-luoc-marketing-hieu-qua-cho-spa-01-1024x768Современные маркетологи, работающие с различными проектами в сети Интернет, уже не уделяют так много времени линкбилдингу, как всего несколько лет назад. Сегодня их внимание целиком и полностью приковано к контент-маркетингу и аналитике. Как выяснилось, лучше всего в финансовом плане чувствуют себя работники сферы разработки и проектирования сайтов https://edugusarov.com/ru/, а также web-аналитики и user experience. Их средняя зарплата составляет порядка 70000 долларов в год. На втором месте SEO-специалисты, получающие около 60000 долларов.

В их опросе участвовало более 3700 специалистов, проживающих на территории разных стран и работающих в Интернет (в их числе было и 7-мь человек из России). Давайте рассмотрим подробнее результаты, которые удалось получить в ходе исследования.

Основной тип деятельности

В результате опроса Интернет-маркетологов из разных стран, стало ясно, что большая часть из них вынуждена ежедневно заниматься аналитикой. Также достаточно много времени им приходится уделять контент-маркетингу. Линкбилдинг как способ раскрутки сайтов, входивший в ТОП-5 главных задач маркетологов в 2012году, потерял свою значимость.

Как ни странно, но то, что поисковые системы сегодня гораздо более агрессивно реагируют на некачественные ссылки не заставляет специалистов спешно их убирать… Около 54% опрашиваемых, отвечая на этот вопрос, сослались на нехватку времени.
Метрики, служащие для оценивания эффективности

Следует сказать, что Интернет-маркетологи проводят оценку эффективности с использованием сразу нескольких метрик. В опросных листах, розданных респондентам, было перечислено 12 метрик. Из них половиной опрашиваемых отмечено в качестве «важных» и «очень важных» 10 метрик. Около 73% маркетологов считают «очень важной» метрикой ранжирование. Позиции сайтов еще имеют большое значение.

Кто же лучше всего справится с решением задач Интернет-маркетинга?

По результатам проведенного опроса стало ясно, что независимые Интернет-маркетологи, специалисты агентств и маркетологи внутри компании по-разному подходят к решению задач Интернет-маркетинга. Так, продвижение сайта в соцсетях (SMM) больше интересует сотрудников компаний и независимых маркетологов.

SEO

Около 78% всех респондентов ежедневно занимаются SEO-оптимизацией, 49% Интернет-маркетологов решают задачи контент-маркетинга и только 41% посвящают достаточно много времени SMM.

Излюбленные инструменты SEO-оптимизаторов

По данным исследований, объем средств, ежегодно выделяемых компаниями на оплату маркетинговых инструментов, будет расти. В 2012 году только 30% опрошенных маркетологов сообщили, что тратят на такие инструменты более 500 долларов, а в настоящее время такой бюджет на те же цели имеют уже 54% респондентов. При этом сегодня около 11% опрошенных ежемесячно расходуют на эти цели до 10000 долларов!

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика