Размещение рекламы на «СТС» – залог вашего успеха

Размещение рекламы на «СТС» – залог вашего успехаНаверняка многие из вас согласятся с тем, что именно реклама на телевидении является наиболее эффективной и способна принести рекламодателю достаточно хорошую прибыль. Положительными эмоциями и неизменным оптимизмом изо дня в день заряжает нас телеканал «СТС». Стоит подметить, что это первая независимая телевизионная сеть, являющаяся молодежным развлекательным проектом, а это значит, что реклама на СТС будет доступна широкой аудитории зрителей  и о ваших товарах или услугах узнает вся страна.

Почему многие рекламодатели размещают рекламу именно на СТС

В первую очередь стоит подметить, что данный телеканал был основан в 1996 году и на сегодняшний день транслируется не только в нашей стране, но и в странах СНГ, а также за рубежом. Потенциальной аудиторией канала является 120 миллионов человек, охват аудитории составляет около 96%. Переключив телевизор на канал «СТС», ваша семья сможет сполна насладиться просмотром развлекательных передач, современных сериалов и интересных шоу. Вам наверняка знакомы такие названия сериалов, как «Воронины», шоу «Мастер Шеф», сериал «Кухня». Здесь минимум новостей и политики, зато максимум хорошего настроения и развлечений.

Главной целью существования телеканала «СТС» является распространение среди телезрителей радости и позитивных эмоций. Канал ориентируется на высококачественном контенте и старается создать максимально комфортные условия для сотрудничества с партнерами и рекламодателями. Широкая аудитория зрителей является залогом успешного продвижения товаров и услуг путем размещения рекламы на телеканале. Как показывает статистика, которая была разработана в результате проведения многочисленных опросов, центральной аудиторией телеканала являются зрители в возрасте от 10 до 45 лет. Наибольшую часть из них составляют люди от 25 до 45 лет, семейные пары и одинокие люди, доход которых считается высоким или средним.

Популярность и привлекательность канала объясняется отсутствием в эфире политических и новостных программ. Работодатель имеет возможность подать свою рекламу в наиболее подходящее время суток. Среди перечня преимуществ подачи рекламного материала на «СТС» стоит выделить:

  • Телеканал является каналом семейного типа;
  • Аудитория канала является платежеспособной;
  • Возможность показа рекламы для некоторой аудитории в зависимости от передач эфира;
  • Возможность донести необходимый объем информации до десятков миллионов телезрителей.
FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика