В Москве успешно прошел съезд представителей радио-бизнеса
- Подробности
- Категория: Business FM
- Опубликовано 17.12.2014 18:08
Представители радио-бизнеса совсем недавно завершили свой самый большой «слет», на котором обсуждались многие вопросы, затрагивающие непосредственно развитие самой отрасли, ее правовое регулирование и участие современных технологий в радиовещании.
Некоторые интересные пункты конференции
Съезд проходил под названием «Радио в глобальной медиаконкуренции» в Москве 27 и 28 ноября.
Сам съезд носил в большей степени международный характер и был организован «Российской Академией Радио». Кто же принимал участие в конференции?
Среди приглашенных участников съезда можно было встретить представителей крупнейших медиа-холдингов, а также ведущих мировых экспертов в радио-индустрии. Также в ней приняли участие многие специалисты из региональных и столичных компаний. В общем, данный съезд собрал довольно большое разнообразие специалистов самых разных отраслей, которые напрямую взаимосвязаны с радиовещанием.
Программа была составлена таким образом, чтобы охватить наиболее важные и наболевшие вопросы российского радиовещания. К тому же организаторы постарались, чтобы в рамках проекта могли тесно пообщаться представители данной отрасли. Сам диалог значительно поспособствовал тому, чтобы происходил тесный обмен мыслями, что, в свою очередь, привело к нахождению весьма интересных идей по развитию самого радиовещания.
Конференция началась с подробного доклада об итогах российского радиовещания в 2014 году. Широко освещались достигнутые успехи и трудности отечественного радио. Александр Жаров как глава Роскомнадзора провел созидательную беседу с представителями СМИ, на которой детально обсуждалось преимущества слияния Интернет-технологий и непосредственно самих платформ вещания. В ходе беседы было подчеркнуто, что активное внедрение вещания в сетевое пространство приносит значительные дивиденды в виде популяризации самого бренда и более удобного использования и прослушивания радиостанций.
В ходе конференции не раз подчеркивалось, что, несмотря на рост влияния Интернета на жизнь человека, популярность радио остается неизменной и стабильно удерживает свою долю рекламного рынка. Такая стабильность позволяет планировать дальнейшее развитие технических возможностей радио.
Участники и гости
В ряде докладов освещались следующие интересные темы:
-
изменения в законодательстве РФ в отношении радиовещания;
-
прогнозы на будущее в отношении позиции радиовещания;
-
использование цифровых медиа на FM-станциях;
-
производился анализ звука в эфирном вещании;
-
как наращивать аудиторию с помощью социальных сетей.
Вышеупомянутые темы вызвали немалый интерес, так как затрагивают весьма болезненные точки российского радио.
Также были представлены некоторые новые технологии, которые позволяли существенно увеличить возможности радиовещания и повысить удобство использования слушателем. Это технология «ТАСС Аудио» которая позволяет более качественно подготавливать новостной и разговорный контент. А представитель NETIA Aлександр Мартинес порадовал присутствующих новой концепцией «мультиэкранности», которая позволяет организовать удаленный и мобильный доступ к нужному медиа-контенту.
Также были организованы круглые столы, в рамках которых обсуждались весьма горячие темы в отношении:
-
правоприменительной практики 2014 года;
-
организации собственного вещания;
-
организации радиопрограмм;
-
примеров региональной и столичной судебной практики.
Также обсуждались некоторые конкретные вопросы радивещателей. В ходе следующих круглых столов обсуждались такие горячие темы как внедрение цифрового радиовещания, вопросы по видео-трансляциям, возможности по увеличению зон покрытия и сохранения мощности самого канала.
Также активно обсуждалась и роль отечественной музыки. Тем по этому вопросу возникло довольно много, так как возникал вопрос о том, насколько радио способствует развитию отечественных талантов и не ограничена ли сама аудитория в доступе к исполнителям.