В Москве успешно прошел съезд представителей радио-бизнеса

51df8c734cc5cd093501440801edfd78Представители радио-бизнеса совсем недавно завершили свой самый большой «слет», на котором обсуждались многие вопросы, затрагивающие непосредственно развитие самой отрасли, ее правовое регулирование и участие современных технологий в радиовещании.

Некоторые интересные пункты конференции

Съезд проходил под названием «Радио в глобальной медиаконкуренции» в Москве 27 и 28 ноября.

Сам съезд носил в большей степени международный характер и был организован «Российской Академией Радио». Кто же принимал участие в конференции?

Среди приглашенных участников съезда можно было встретить представителей крупнейших медиа-холдингов, а также ведущих мировых экспертов в радио-индустрии. Также в ней приняли участие многие специалисты из региональных и столичных компаний. В общем, данный съезд собрал довольно большое разнообразие специалистов самых разных отраслей, которые напрямую взаимосвязаны с радиовещанием.

Программа была составлена таким образом, чтобы охватить наиболее важные и наболевшие вопросы российского радиовещания. К тому же организаторы постарались, чтобы в рамках проекта могли тесно пообщаться представители данной отрасли. Сам диалог значительно поспособствовал тому, чтобы происходил тесный обмен мыслями, что, в свою очередь, привело к нахождению весьма интересных идей по развитию самого радиовещания.

Конференция началась с подробного доклада об итогах российского радиовещания в 2014 году. Широко освещались достигнутые успехи и трудности отечественного радио. Александр Жаров как глава Роскомнадзора провел созидательную беседу с представителями СМИ, на которой детально обсуждалось преимущества слияния Интернет-технологий и непосредственно самих платформ вещания. В ходе беседы было подчеркнуто, что активное внедрение вещания в сетевое пространство приносит значительные дивиденды в виде популяризации самого бренда и более удобного использования и прослушивания радиостанций.

В ходе конференции не раз подчеркивалось, что, несмотря на рост влияния Интернета на жизнь человека, популярность радио остается неизменной и стабильно удерживает свою долю рекламного рынка. Такая стабильность позволяет планировать дальнейшее развитие технических возможностей радио.

Участники и гости

В ряде докладов освещались следующие интересные темы:

  • изменения в законодательстве РФ в отношении радиовещания;

  • прогнозы на будущее в отношении позиции радиовещания;

  • использование цифровых медиа на FM-станциях;

  • производился анализ звука в эфирном вещании;

  • как наращивать аудиторию с помощью социальных сетей.

Вышеупомянутые темы вызвали немалый интерес, так как затрагивают весьма болезненные точки российского радио.

Также были представлены некоторые новые технологии, которые позволяли существенно увеличить возможности радиовещания и повысить удобство использования слушателем. Это технология «ТАСС Аудио» которая позволяет более качественно подготавливать новостной и разговорный контент. А представитель NETIA Aлександр Мартинес порадовал присутствующих новой концепцией «мультиэкранности», которая позволяет организовать удаленный и мобильный доступ к нужному медиа-контенту.

Также были организованы круглые столы, в рамках которых обсуждались весьма горячие темы в отношении:

  • правоприменительной практики 2014 года;

  • организации собственного вещания;

  • организации радиопрограмм;

  • примеров региональной и столичной судебной практики.

Также обсуждались некоторые конкретные вопросы радивещателей. В ходе следующих круглых столов обсуждались такие горячие темы как внедрение цифрового радиовещания, вопросы по видео-трансляциям, возможности по увеличению зон покрытия и сохранения мощности самого канала.

Также активно обсуждалась и роль отечественной музыки. Тем по этому вопросу возникло довольно много, так как возникал вопрос о том, насколько радио способствует развитию отечественных талантов и не ограничена ли сама аудитория в доступе к исполнителям.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика