Как устроится радио – ди-джеем без опыта?
- Подробности
- Категория: Публикации
- Опубликовано 03.05.2015 10:54
Многие творческие молодые люди задумываются о мечте стать известным радиоведущим. У них есть все данные для этого – отличная дикция, «подвешенный» язык, широкий кругозор, позитивный настрой на жизнь, коммуникабельность и другие полезные качества.
Но мечта порою так и остается мечтой. Некоторые думают, что туда не попасть без опыта и «связей». Кто-то забрасывает свои желания попробовать поработать на радио из-за стереотипов об укомплектованности штата радиостанции.
Но зачастую, сделав первый шаг к мечте, молодой человек или девушка бывают приятно удивлены тем, что вакансий ди-джеев на радио полно.
Что нужно делать, чтобы воплотить свою мечту в реальность? Во-первых, не отчаиваться об отсутствии профильного образования. Львиная доля популярных радиоведущих не могут похвастаться корочками о специализации в сфере радиовещания.
Во-вторых, не думайте о том, что отсутствие опыта работы на радио – непреодолимая преграда.
В-третьих, начните восхождение к мечте с маленьких шагов. Для начала станьте подкастером. Если вы – блогер и у вас есть чем поделиться со слушателями, записывайте подкасты. Можно воспользоваться обычной гарнитурой. Самое главное, чтобы не было искажения собственного голоса. Привлекайте друзей в критики и совершенствуйте подкасты до того уровня, когда их можно смело показывать своему потенциальному работодателю.
Узнайте о всех актуальных вакансиях на радиостанции. Поработав на радио, пусть даже не в качестве ди-джея, а как редактор, например, вы сможете изнутри оценить актуальность вашей мечты. Может труд радиоведущего изнутри не такой уж притягательный? К тому же вы будете первым знать о новых вакансиях ди-джеев. Что, согласитесь, большой плюс.
Предлагая свои креативные идеи руководству, вы не останетесь незамеченным. Идите к мечте!
На заметку: Изготовление аудио и радиороликов – очень творческий процесс. От профессионализма ведущих, редакторов и других ответственных лиц зависит конечный результат продукта. Стоимость проката рекламного ролика зависит от продолжительности ролика и других факторов. «Запихнуть» в 15 секунд шедевр – задача настоящих профи. С аудироликами для магазинов, метро или транспорта проще, но и здесь есть свои нюансы. На сайте www.audiograd.ru легко найти примеры работ профессионалов по изготовлению аудиоматериалов. Озвучка меню, голосовых приветствий для них – не проблема. На выбор заказчику предлагается как минимум три варианта ролика, поэтому выбор будет легким. Причем стоимость всех трех версий включена в цену. Огромный опыт работы дикторов и технических специалистов позволяет в короткие сроки выдавать аудиролики, полные жизни и креатива.