У «Газпром-Медиа» в планах приобретение «Авторадио» и «Юмор ФМ»

У «Газпром-Медиа» в планах приобретение «Авторадио» и «Юмор ФМ»

Компания «ПрофМедиа» воздерживается от комментариев по теме предполагающейся сделки. Михаил Лесин, который является генеральным директором ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», сообщает, что никакими переговорами не занимается. Однако в одном из интервью он сказал, что компания заинтересована в новых проектах. Мария Смирнова, которая является руководителем сейлз-хауса «Зефир Медиа» обозначает ВКПМ как очень привлекательный актив в плане потенциала монетизации. ВКПМ обладает огромным преимуществом, она имеет четыре четко сформированные радиоформата, аудитории которых практически не имеют пересечения.

Как гласят последние данные TNS, флагманская радиостанция ВКПМ – «Авторадио» - в недельном охвате достигла первого места в России. Хочется отметить, что, к примеру, радиостанция «Романтика» еще не дошла до своих пиковых аудиторных позиций и является интересной платформой для увеличения аудитории холдинга.

Дорога, которая очевидна для ВКПМ – это развитие филиальных сетей, подъем собственных позиций компании в условиях регионального рынка, - утверждает Смирнова. Оценки менеджера «Зефир Медиа» по доле ВКПМ от общего рынка радиостанций России вместе с регионами показывают результаты около 15-17%. При этом рыночные показатели в Москве у ВКПМ выше и составляют порядка 25%. Аудиторная доля радиостанций ВКПМ, как показывают данные корпорации TNS, в 1-м полугодии составляет 13,3%. Количество совокупной еженедельной аудитории радиостанций компании по всей стране в середине 2013 года составляет 33 миллиона человек.

На просторах рекламного рынка процент ВКПМ составляет более 20%. – Цена активов радио «ПрофМедиа» может обрести сумму в 5-6 млрд руб., - по предположениям аналитика УК «Финнам менеджмент» Максима Клягина. За приобретение ВКПМ также готовы бороться создатели холдинга ЕМГ и радио «Европа Плюс» Жорж Полински и команда компаний «Выбери радио» (региональное управление радиостанциями).

Иван Таврин, который является основателем группы «Выбери радио» сообщил «Известиям»,что «в нашем рассмотрении присутствовало множество различных вариантов развития – от продаж бизнеса до приобретения другого, но это вступает в зависимость с условиями. На данный момент никаких сделок не наблюдается». Жорж Полински не дал ответ на вопрос о ведении переговоров о покупке холдинга. «Как профессионала радио меня интересуют все медиаактивы. Логично, что я интересуюсь радиоактивами в нашей стране и за её пределами», - подчеркивает медиаменеджер.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика