Радиогруппа UMH вручит награды за лучшие рекламные ролики

Радиогруппа UMH вручит награды за лучшие рекламные ролики

Валентин Резниченко рассказал, что инструментами рынка могут быть конкуренция, финансы, а также действующее законодательство. Он отметил, что сегодня на радиорекламном рынке присутствует не только коммерческая, но и творческая составляющая. По мнению Валентина Резниченко, премия Radio Creativity Award помогает индустрии развиваться и поддерживать участников радиорынка в нужных кондициях. Как отметил председатель UMH, находиться на лидирующей позиции почетно, но непросто.

Заниматься отбором номинантов и распределять призовые места будет жюри, в которое войдут креативные мастера. Главой станет Philip Maes, являющийся обладателем многих наград в данной сфере. Филипп состоял в экспертной комиссии на событии Cannes Awards 2013. Он является известным создателем семинаров, посвященных радиорекламе. Подобные события регулярно проходят в различных государствах – Бельгии, Венгрии, Франции, Швеции и пользуются большой популярностью.

Сам Philip Maes отметил, что быть главой предстоящего конкурса – большая честь для него. Philip признался, что положительно относится к радио и рекламным продуктам. Самое большое впечатление на него оказывают качественные решения, доставляющие удовольствие и заказчикам, и слушателям. Он также остался доволен высокой оценкой его работ в Украине.

В начале марта следующего года Maes посетит Украину и начнет принимать конкурсные работы в рамках предстоящего события. Он является автором известной книги, которая впервые появится в странах СНГ и будет распространяться бесплатно в рекламных агентствах и на радиостанциях. Издателем книги является радиогруппа UMH. Сегодня она удерживает лидирующие позиции на медиарынке на протяжении долгого времени. Группа обладает несколькими известными сетевыми радиостанциями – «Авторадио», «Ретро FM», «Наше радио», «Европа Плюс» на территории России, а также «Голос столицы», «Джем FM» на территории Украины.

Сегодня UMH – одна из самых крупных медиагрупп в Восточной Европе, занимающаяся управлением около 50 украинских и российских брендов. В рейтинге компании РБК UMH стала одной из 15 самых крупных медиа-компаний на всем постсоветском пространстве. По оценкам экспертов, в прошлом году общая выручка группы превысила 150 млн. долларов, а прибыль составила – 16,3 млн. долларов. Показатель EBITDA по мнению аналитиков находится на уровне около 29 млн. долларов.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика