Популярность радио NRJ стремительно растет

Популярность радио NRJ стремительно растет

Последние данные TNS говорят, что Радио ENERGY становится все более популярным у российских слушателей. По исследованию «Radio Index Россия» корпорации TNS в период с апреля по сентябрь 2013 г. , число слушателей радиостанции возросло на 32% по сравнению с таким же периодов в 2012 г.

Ввиду такого роста популярности радио вошло в ТОП-10 и присоединилось к другим радиостанциям «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» «Юмор FM и Авторадио. Количество слушателей Радио ENERGY по статистике TNS насчитывается порядка 7 миллионов 820 тысяч слушателей каждую неделю. Каждый день радиостанцию слушает порядка 3 миллиона 430 тысяч российского населения.

Радио ENERGY (NRJ) является одним из самых влиятельных и крупных брендов в мировой индустрии радио, который создан французской компанией NRJ GROUP. Станции под названием NRJ реализуют свое вещание в 20 странах, начиная от России и заканчивая Канадой, и считаются лидерами в музыкальном мире.

В России данное радио, начало которому положила Вещательная корпорация «Проф-медиа» (ВКПМ) в сотрудничестве с NRJ GROUP, ведет успешную деятельность с 2006 г. Аудиторию ENERGY составляет активное, прогрессивное и целеустремленное общество в возрасте до 40 лет, которое живет в ритмах больших городов, полное энергии, эмоций и сил.

Радиостанция представляет неотъемлемую часть мировой культуры молодежи, отражает ценности, вкусы и предпочтения молодежи. С этим радио ведут активное сотрудничество самые известные звезды популярной музыки. Благодаря сотрудничеству с западными артистами радио успешно продвигает свой бренд в России. «Наши друзья по всей России, которые ведут деятельность на радио NRJ, становятся частичкой глобальной системы радиостанций во всем мире и могут проводить различные мероприятия широкого формата, сотрудничая с транснациональным клиентами и спонсорами» рассказывает Алексей Зятицкий, который является директором по продажам ВКПМ.

Не вызывает удивлений, что радио пользуется успехом и в федеральным показателях. Популярность NRJ лежит в основе бренда. Ольга Бородина, которая является руководителем отдела продвижения филиала ВКПМ-Красноярск с уверенностью говорит, что с радио очень приятно сотрудничать, так как эта радиостанция имеет вполне очевидный и ярким бренд. В планах у радио расширение вещания на территории России, помимо крупных городов оно будет вести свою деятельность и в небольших регионах. 

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика