Маркетологи должны учитывать произошедшие изменения в медиапотреблении
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.02.2014 12:53
Сегодня интернет завоевал огромную популярность по всему миру. Проникновение технологий в Украине составляет около 44%. Роль всемирной паутины уже сложно недооценить. Лишь некоторые категории граждан практически или совсем не пользуются интернетом. Разные группы своеобразно воспринимают медиа. Не секрет, что на рекламу и продвижение сайтов тратятся огромные средства, но и отдача от данного бизнеса оказывается огромной. Пользователи и противники интернета обладают собственными потребностями. Самая большая проблема рекламщиков – рассмотрение данных групп с одного ракурса и причисление к одинаковым категориям.
Анастасия Байдаченко при выступлении на конференции отметила, что планнеры необходимо размещать с учетом той целевой категории, на которую они будут направлены. Для каждой группы людей необходимо создавать индивидуальный медиамикс. Анастасия Байдаченко также особо отметила важность интернет-порталов радиостанций. На них необходимо размещать не обычные баннеры, а кроссмедиа. Следует заниматься созданием единого коммуникационного сообщения.
Байдаченко провела исследование, объектом которого стала активность радиостанций в популярных социальных сетях. Лидерами в facebook и вконтакте оказались станции Европа Плюс и Roks. Самую незначительную активность на этих сайтах проявляют региональные радиостанции. Чаще всего у них нет собственной странички в VK, где можно застать в основном молодежную аудиторию – от 18 до 25 лет и 25-40.
Анастасия Байдаченко в самом конце выступления сделала небольшое резюме, акцентированное на создании связки между радиостанцией и интернетом. Самые важные моменты:
- Постоянное общение с целевой аудиторией, создание необходимых предложений. В основном украинские бренды должны обращать особое внимание на интернет, а не на прессу
- Простые решения сегодня зачастую не способны привести к желаемым результатам. То, что работало какое-то время назад, сегодня не показывает достаточную эффективность. В связи с этим необходимо создавать сложные сообщения и использовать несколько источников – телевидение, радио, интернет и прочее. Когда представитель целевой аудитории получает подобную информацию из нескольких ресурсов, он хорошо запоминает ее
- Проведение планирования хотя бы раз в полгода с постоянными дополнениями и правками. Изменения должны восприниматься как должное, а не как форс-мажор