Best FM и Rock FM настроились на рекламную волну
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.02.2014 09:21
Радиостанции Best FM и Rock FM теперь состоят в большом пакете «Тотального радио» компании «Медиа Плюс». Помимо музыкальных радиостанций, в январе 2013 года к нему подключатся и «Вести FM». Участники рекламного радиорынка считают, что среди крупных рекламодателей финансового сектора, производителей автомобилей и строительных компаний станет востребованным разговорный формат радиостанций.
«Наше радио» уже вошло в состав «Тотального радио» «Медиа Плюс» в 2011 году. Отдельным занятием селлера были рекламные продажи оставшихся радиостанций Best FM и Rock FM для маленьких целевых групп. В январе 2013 года компания «Медиа Плюс» начнёт заниматься продажей Best FM и Rock FM в рамках «Тотального радио» в Москве, а также в других 10 городах, таких как Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Пермь, Хабаровск, Калининград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Владивосток.
В планах селлера ЕМГ также продажа рекламных возможностей информационной станции «Вести FM». Как сообщает «Медиа Плюс», благодаря новым участникам, проект по девяти городам в 2013 году охватит более 26 миллионов слушателей, т.к. аудитория вырастет на 3 миллиона. Только в Москве ежедневную аудиторию проекта «Медиа Плюс» составит 8 миллионов человек. За счёт партнёрства с «Вести FM», количество слушателей за средний пятнадцатиминутный интервал увеличится на 7 %. Генеральный директор «Медиа Плюс», Дарья Чуйкова, уверена в том, что в проекте «Тотальное радио» показатель AQH значительно увеличится с 570 тысяч до 610 тысяч. Примерно за 15 минут реклама будет услышана количеством людей, на 7% большим. Таким образом, возрастёт частота контактов с аудиторией слушателей, и любые рекламные кампании станут намного эффективнее.
С начала 2013 года в пакете «Тотального радио» будет 16 радиостанций по Москве. Радиостанции, принадлежащие холдингу «Газпром-Медиа» («Эхо Москвы», «Сити FM», «Relax FM»), планируют уход из проекта в январе. Продажей рекламы на данных радиостанциях займётся селлер «Зефир-Медиа». На сегодняшний день недельную аудиторию «Газпром-Медиа» составляют около 3,7 миллионов человек по Москве.
Генеральный директор «Зефир-Медиа»: «Наиболее характерными категориями рекламодателей для разговорных форматов являются банки, финансовые услуги, страхование, строительство, автомобили и недвижимость. Ими в 3-ем квартале 2012 года было сформировано более половины количества всех рекламных бюджетов «Русской службы новостей», «Коммерсантъ FM», «Сити FM», «Relax FM»».