ВКПМ: «Radio Continent - 2013»

ВКПМ: «Radio Continent - 2013»В начале ноября нынешнего года «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) была проведена очередная конференция для маркетологов и руководителей компаний-партнеров «Radio Continent - 2013».

Наверное, традицией уже стало присутствие представителей крупных российских маркетинговых компаний и агентств, а также партнеров ВКПМ из других регионов Российской Федерации, менеджеров высшего звена

Это событие происходит каждый год в различных странах всего мира и представляет собой эффективное средство для того чтобы укрепить или обрести новые деловые отношения, благодаря информированию всевозможных партнеров о новых потенциалах развития и укрепления ВКПМ.

Ближайшее мероприятие будет проведено в австралийских городах - Кэрнс и Сидней. Обычно рабочей частью конференция не заканчивается, она дополняется насыщенной информационно-анимационной программой.

Так, «Radio Continent - 2013» в текущем году будет дополняться таким мероприятием, как мотопробег по острову Тасмания и материковой Австралии посвященный юбилею «Авторадио».

Маршрут будет проходить через Мельбурн, Девонпорт, и другие населенные пункты, а закончится в столице. Вся эстафета будет проходить под флагом «Авторадио».

Поскольку нынешний год является юбилейным для компании, то помимо принятия поздравлений, предприятие будет проводить проекты большого масштаба: праздничный концерт «Авторадио. 20 лет. Лучшее», Десять часов марафон-концерта в прямом эфире, «Toп- 20», «Новый герой. Суперзвезда», «Проверка на дорогах: Царь горы» и «Дискотека 80-х».

Президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», ведущей компанией которой является «Авторадио», Юрий Костин, заявил, что идея мотопробега общая и возникла для того чтобы добавить оригинальность всему событию.

Маршрут был продуман заранее специалистами высокого уровня, которые профессионально занимаются конструированием мотокроссов.

Среди участников мотогонки были и директора компаний-партнеров ВКПМ. Общая сложность маршрута всех участников (Австралия и Тасмания) составляла более трех тысяч километров. Мотокросс проходил, невзирая на холод и дождь, по горной дороге, а общая сложность непрерывного движения была около семи часов в день.

Везде, где проезжали участники, они пытались настроиться на волну «Авторадио», не считая уже того, что флаг торжества всегда присутствовал.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика