Всероссийский запуск «Радио спорт»

Всероссийский запуск «Радио спорт»

Екатерина Тихомирова, являющаяся президентом «Европейской медиагруппы» рассказала журналистам об этапах запуска «Радио спорт», и о дальнейших планах.

«Радио спорт» начало свое существование еще с 2006 года, однако уже в 2011 оно перешло под управление «Европейской медиагруппы».

Компания в рекордно короткие сроки увеличила аудиторию на 15%, и это только начало. Его слушает около 1000 человек, и это только на территории вещания в г. Москве.

Руководство компании собирается запустить сеть вещания, более чем в 45 городах, и не только в России. Уже работает радиостанция в Казани, открытие было на высшем уровне. Мер города, позволил его провести на центральной пощади, люди были в восторге, все-таки Казань, это один из спортивных городов Российской Федерации.

Перед командой стоит задача запустить в работу все региональные радиостанции к Олимпиаде 2014. Правительство городов идет нам навстречу, и необходимая документация подготавливается очень быстро. Все понимают значимость открытия «Радио спорт», ведь именно оно будет обнародовать результаты Олимпиады, этапы соревнований и др.

Аудитория это самая главная задача. Для того чтобы радиостанция стала узнаваемой и набирала слушателей, устраиваются масштабные мероприятия в регионах. Конечно, на все это нужны немалые средства. Объем инвестиций составил 1 миллиард рублей. Однако есть уверенность, что все усилия и средства окупятся.

«Радио спорт» будет транслировать Олимпийские игры в прямом эфире, однако слушателям не стоит беспокоиться о чрезмерной загруженности вещания рекламой.

Это транслирование оно получило после подписания соглашения с АНО «Спортивное вещание», и команда очень довольна, что именно «Радио спорт» посвятит Олимпиаде 100% эфира.

Развитие радиостанции, после окончания Олимпиады 2014, только начинается, ведь создается долгосрочный проект. Будут освещаться спортивные события на территории Российской Федерации. У нас огромная спортивная страна, и аудитории будет интересно слушать об успехах наших спортсменов.

В силу того, что погодные условия подразумевают сезонность некоторых видов спорта, на «Радио спорт» будут освещаться события, происходящие в мире. Таким образом, аудитория не будет потеряна, и останется довольной.

Сегодня все радиостанции ведут серьезную борьбу со своим главным конкурентом – интернетом. За счет того, что «Европейская медиагруппа» создает в социальных сетях свои группы, доля слушателей онлайн, также растет с каждым днем.

Само по себе радио также эффективно, однако появление все новых форматов не дает команде расслабляться. И это замечательно, ведь приходится совершенствоваться с каждым днем.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика