Новое печатное издание от радиостанции «ЭХО Петербург»
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 17.11.2013 10:26
Сергей Недоводин, который является исполнительным директором радиоволны «Эхо Петербурга», стал учредителем газеты «Эхо-Еженедельник».
Таким образом, в Санкт–Петербурге появились первые печатные номера, которые дополнят радиостанцию и ее интернет- версию.
Тираж газеты составил 15 000 экземпляров, и первые номера желающие читатели получили бесплатно. Это было ознакомление с продуктом, так как в дальнейшем редакция планирует повысить тираж до 30 000 экземпляров и продавать издание в супер- и гипермаркетах. Рекомендуемая цена розницы составит 20 рублей. Интернет-пользователи же могут ознакомиться с новинкой на веб-портале.
Редакция, представившая издание заверяет читателей, что буде следовать правилам честной журналистики. В выпусках издания будут публиковаться материалы, охватывающие не только городские события, но и наиболее обсуждаемые события интернета, а также все происходящее в мире.
Василий Пускальн, главный редактор «ЭХО-Еженедельника» отметил, что газета будет накапливать всю информацию с радиоэфира, анализировать и дополнять. Это все сделано для того, чтобы сохранить весь объем информации, который накапливается годами в эфире «ЭХА Петербурга», ведь огромное количество мнений, оценок и фактов попросту теряется.
Редактор обещает, что газета будет придерживаться нейтралитета в освещении политических конфликтов. Все–таки издание занимает позицию СМИ, которое объективно оценивает ситуацию, а не является оппозиционным.
Презентация газеты для рекламодателей огласила, что они занимают позицию нового канала связи между постоянными слушателями и гостями радиоэфира «ЭХО Москвы в Петербурге» и авторами статей на сайте.
Печатная версия радиовещания поможет читателям по–новому взглянуть на ситуации, случившиеся за прошедшую неделю, а мнения и факты журналистов – лучше понять все происходящее вокруг.
Хотелось бы отметить, что радио «ЭХО Москвы» также проводило эксперимент с созданием своей газеты, в ее основу входили материалы эфиров. Распространялась она бесплатно на территории Санкт–Петербурга и Москвы с 2004 года. Издание пользовалось популярностью у рекламодателей.
Тираж газеты составлял 10 000 экземпляров, однако в плане контента она не продержалась до сегодняшних дней.
Насколько удачно закончится эксперимент с редакцией «ЭХО Петербурга», покажет только время.