UMG провели Радиофорум
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 23.11.2013 10:13
На протяжении трех лет медиа агентство UMG собирает на конференцию игроков радио рынка страны. Главной темой обсуждения являются планы и прогнозы развития на текущий год.
Выступало множество руководителей медиа агентств и ведущих холдингов в радиовещании.
Также на конференции присутствовал российский представитель радиоиндустрии.
Анастасия Байдаченко представила анализ проникновения Интернета по Украине, предварительная оценка составила 44%, поэтому этот фактор будет первым при планировании каких–либо рекламных компаний на радиостанции.
По ее словам, будут учтены две возрастные категории, это 18-24 года, и аудитория 25-45 лет. В первой категории будет задействовано именно онлайн-радио, а вторую категорию охватит дуомидийная компания радио–интернет.
Выделят все сегменты пользователей и не пользователей интернета, и таким образом спланируют абсолютно разный медиамикс. Эта работа будет проделана, так как медиапотребление этих категорий значительно отличается друг от друга.
Также, Байдаченко Анастасия отметила, что большая часть радиовещателей уже обзавелась собственными сайтами в сети интернет, однако не все используют кросс-медийную кампанию. Именно она позволяет увеличить отклик на рекламные кампании.
Большую роль в политике продвижения и вовлечения могут сыграть социальные сети VKontakte и Facebook, именно в них можно создавать группы фанатов для проведения контентной политики.
Константин Стрюков руководитель агентства Vizeum Ukraine, отметил, что радиостанции буквально «пожирают» друг друга. Это обусловлено тем, что у слушателей есть огромный выбор кого слушать, однако одни станции остаются, перегружены, а у остальных загрузка отсутствует.
Когда начнется разумное использование баланса между радиостанциями, тогда будет обеспечен равномерный приток новых слушателей.
Также он отметил, что онлайн вещание остается основным источником увеличения охвата различных радиостанций.
Анастасия Миронова презентовала данные о настроении аудитории региональных станций. Эти исследования показывают, кто слушает радио, какие программы наиболее рейтинговые и насколько реклама влияет на решение слушателей о покупке той или иной вещи.
Екатерина Василенко провела анализ радио индустрии, с положения рекламодателя. На данный момент радиовещание наиболее дешевый источник СМИ, однако, он охватывает значительную долю аудитории.