ЕМГ объявило о продаже рекламы еще на 2-х радиостанциях

ЕМГ объявило о продаже рекламы еще на 2-х радиостанциях" ЕМГ " (Медиа Группа) в рамках своего оригинального проекта "Тотальное радио" продает теперь рекламу уже на 22-х из 53-х столичных станций — стали новыми партнерами данного проекта «Радио классик" и "Радио джаз". Для эффективности продаж теперь довольно и десяти, по сути, станций. В этом уверены конкуренты.

Елене и Арнольду Уваровым принадлежащие "Радио классик и " "Радио джаз" вошли в некий проект под названием "Тотальное радио". Так объявила совсем недавно ЕМГ, которая управляет в Москве 6-ю собственными станциями, включая "Европу Плюс" и небезызвестную "Ретро FM".

В пределах "Тотального радио" ЕМГ теперь размещает рекламу уже и на станциях конкурирующих. Коммерческий директор "Классик" и "Джаза" Марина Иванцова о партнерстве информацию не опровергла, но все же от комментариев отказалась.

Таким образом, в "Тотальном радио", на данный момент участвуют уже, повторимся, из 53 22основных станций столичного радиоэфира. Это, кроме двух новых, станции непосредственно ЕМГ, Виталия Богданова ("Мультимедиа холдинга"): "Наше радио", Best FM, Rock FM, Ru.FM). Упомянем так же Krutoy Media (речь идет о Love Radio, "Радио дача" и Такси FM", а также детище Михаила Гуцериева: "Весна FM", от Владимира Лисина: "Радио шоколад" и "Восток FM". Упомянем и "Милицейскую волну" МВД, также "Радио звезда" от Минобороны, и одни из самых известных - "Серебряный дождь" и"Радио шансон".

Партнерство ЕМГ и двух новых радиостанций можно назвать неэксклюзивным, так уточняют в холдинге. Рекламу продавать на "Классик" и "Джаз" продолжит, допустим, и компания "Зефир медиа", которая была создана основателем и уже бывшим президентом ЕМГ неким Жоржем Полински.

Указывается, что основной клиент "Зефира медиа" — это станции "Газпром медиа" (непосредственно "Эхо Москвы", "Сити-FM", Relax FM, и, конечно же, "Детское радио"). Они обслуживаются сейлз-хаусом на эксклюзивной основе с недавнего времени - с января 2013 года после выхода их из "Тотального радио". "Зефир медиа", как известно, работает с "Классик" и "Джазом" с февраля, включая данные станции наряду с "Мегаполис FM" и Relax FM в это предложение т.н. VIP Radio. Последнее было ориентировано на слушателей с немалым уровнем дохода. При этом в ведущем пакете "Зефира медиа" оказались восемь станций, включая и "Комсомольскую правду" и так называемую "Финам FM". Правда, там не оказалось "Детского радио".

Вторым после ЕМГ по рекламным сборам радиохолдингом стала вещательная корпорация "ПрофМедиа".

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика