Радиокомитет Украины проведет исследование аудитории радиостанции «FM Галичина»

Радиокомитет Украины проведет исследование аудитории радиостанции «FM Галичина»С октября в результатах исследования аудитории радиослушателей в мегаполисах с числом жителей, превышающем один миллион, которое проводит компания GfK по заказу Радиокомитета, появились два новых региональных игрока – днепропетровская радиостанция «Радио Микс» из львовская сеть «FM Галичина».

По словам одного из руководителей Радиокомитета Екатерины Мясниковой, они прогнозировали рост интереса к исследованиям со стороны региональных станций. После того, как к ним присоединились «Радио Эра», и BRG стало очевидным, что рынок дал высокую оценку этим действиям.

По своей сути, это – сигнал для прогрессивных региональных игроков воспользоваться данным инструментом и начинать выстраивать отношения с рекламодателями максимально цивилизованно, используя в этих целях инструмент, признанный рынком.

То обстоятельство, что региональные радиокомпании готовы выделять средства на проведение исследований, означает, что радио с каждым годом все увереннее позиционирует себя, как влиятельного и серьезного игрока, в том числе, и на региональных площадках.

Любые маркетинговые исследования – вещь совершенно недешевая. Но не может не радовать, что к пониманию того, что без четкого портрета конечного потребителя невозможно создавать качественный продукт приходит все больше участников рынка.

Это может означать, что сами продукты выйдут на совершенно новый качественный уровень.  В свою очередь, это вызовет неизбежный рост аудитории слушателей и повышение продаж для каждой конкретной радиостанции. Новые участники исследования полностью уверены, что документальное подтверждение позиций на рынке будет являться стимулом для дальнейшего развития компании.

Директор радиостанции «Радио Микс» Дмитрий Запащиков отметил, что его команда уверена в том, что создаёт продукт достойный внимания, конкурентоспособный и качественный.

Но сегодня никуда не деться, без документального подтверждения этих характеристик. Становится неким моветоном отсутствовать в рейтинге: нет в рейтинге – следовательно, вас не существует. Радиостанция «FM Галичина», как понятно из названия вещает на территории Западной Украины. Она достаточно молодая, но уверенно набирает популярность, играя на националистических настроениях, господствующих в данном регионе государства. 

Свою задачу они видят в доказательстве аудитории слушателей, партнерам и клиентам, что их творчество востребовано и имеет право на существование.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика