Слушатели «Нашего Радио» проголосовали за нового Президента
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 20.07.2013 17:59
Слушатели «Нашего Радио» проголосовали за нового Президента Украины среди котов. Им стал харьковчанин с непростой судьбой по прозвищу Македонский.
Только финальная неделя голосования принесла победителю 3778 голосов. За Маки (сокращенное от Македонский) голосовали не только жители Украины, но и Германии, Болгарии и России. Всенародный любимец получит в качестве награды годовой запас корма. По словам владельца животного, он будет передан в харьковский специализированный реабилитационный центр.
Помимо этого Македонский обретет всенародную славу: о его судьбе узнают все украинские коты и кошки. Фотографии на первых полосах печатных СМИ, статьи в интернете, бигборды на улицах родного города — все это и многое другое в ближайшее время ожидает Главного Кота Государства.
Хозяйка Маки Людмила на вопрос «Почему вы решили принять участие в этом конкурсе?» искренне ответила: «В основном для того, чтобы многие люди узнали и пришли к пониманию, что быть владельцем животного-инвалида совсем не зазорно. В этом ничего страшного нет. Македонский является не совсем обычным животным. Он не может передвигаться самостоятельно, и никогда не сможет это делать впредь.
Больше года тому назад он вывалился из окна седьмого этажа, и получил множественные переломы. Бывшие хозяева сразу отдали его на усыпление, тем самым отказавшись от бедолаги. Таким вот образом он стал моим питомцем.
Несколько необычным, непохожим на других, но вопреки всему жизнерадостным и по своему счастливым котом, который любит поиграть с мячиком, побеситься с собакой, съездить на дачный участок, половить майских жуков или просто радоваться каждому дню. Мой котик — это герой, носящий гордое имя Македонский».
«Наше Радио» выражает благодарность всем слушателям, принявшим участие в голосовании, а также тем, кто внимательно следил за ходом конкурсного отбора. В финальную неделю многие владельцы котов приложили максимальные усилия, чтобы их подопечные одержали победу. В основном, при этом акцент делался на социальной составляющей: печатались и распространялись фирменные календари с призывом проголосовать за того или иного кота, подключались социальные сети и т.д.
Программный директор радиостанции Роман Давыдов до сих неудомевает, как рядовой фотоконкурс котов, задуманный, как обычный, развлекательный проект, смог приобрести общенациональный масштаб. За месяц было зарегистрировано свыше 6500 участников, которые в общей сложности собрали около 100.000 голосов. Создатели подозревали, что люди очень любят кошек, но, чтобы настолько …