«Хит FM» превратился в рок-радиостанцию

1347808415 hitfm-ru-online-radioГендиректор медиахолдинга «Русская Медиагруппа» Сергей Кожевников первый раз дал своим комментарии по поводу того, что «Хит FM» превратился в полноценную рок-радиостанцию и теперь способен соревноваться с "Нашим Радио". Которое, напомним, ранее было едва ли не единственным из тех, что позволяют ставить в свой эфир протестные песни на злобу дня.

В декабре 2012 года медиахолдинг «Русская Медиагруппа» (сюда входят DMF, «Хит FM», «Русское радио», «Монте-Карло», Maximum, а также телеканал RU.TV) поменял формат «Хит FM», ведь ранее здесь «крутили» в основном танцевальную музыку.

Сейчас же целевая аудитория станции – мужчины в возрасте от 40 лет. Для чего холдингу свое радио в таком жанре рассказал генеральный директор медиахолдинга Сергей Кожевников. Он ответил на вопрос о том, что вообще послужило причиной для смены формата «Хит FM».

— Данное решение назрело, когда после статистических исследований стало ясно, что на холдинге нет ничего для мужчин старше 40 лет. Перед нами была поставлена вполне конкретная задача, а именно, привлечь данную аудиторию. Мы надеемся, что эта задача будет достигнута именно за счет смены формата, так как сейчас на «Хит FM» можно услышать совершенно иную музыку. Станция перестала ставить молодежную танцевальную музыку в пользу более осмысленной и даже «тяжелой». Именно такая музыка подходит для взрослых мужчин. В настоящее время мы даже не проводили рекламную компанию по поводу смены формата, но обязательно займемся этим чуть позже.

FM-Club - клуб московских FM-радиостанций
Яндекс.Метрика